Виды обратных ссылок на ваш сайт

Какие виды обратных ссылок используются для продвижения сайтов

О том, что для продвижения сайта нужно использовать ссылки, не знает только человек, не имеющий компьютера. Но давайте разберемся подробнее, какими они бывают, и в чем различие ссылок по затратам и эффективности продвижения.

Основных типов всего два.

· Постоянно расположенные на сайте – вечные ссылки.

· Работающие лишь в оплаченное время – арендованные ссылки.

Если первый тип ссылок требует больших первоначальных вложений, такие ссылки всегда дороже, то второй нуждается в ежемесячной финансовой подпитке – и в случае отсутствия оплаты линк не работает.

Какой же тип ссылок предпочтительнее, если рассматривать коэффициент полезности? Следует учесть ряд факторов, и сделать свои выводы – ведь стратегии продвижения сайтов разного вида должны учитывать задачи конкретного бизнеса.

Основные моменты, касаемые вечных ссылок

· Вечные ссылки не дают супербыстрого результата.

· Продвижение растягивается во времени, но постоянно нарастает. Постоянная ссылочная поддержка увеличивает доверие к сайту со стороны поисковой системы.

· Бюджет определен заранее, и дополнительных вливаний не требуется.

· Покупая вечные ссылки , можно получить неожиданный бонус – например, сайт-донор может нарастить ТИЦ с 20 до 200, а выкупленный линк не увеличится в цене. Но не нужно забывать, что есть и обратный риск, вплоть до его попадания под фильтр. Поэтому покупка вечных ссылок требует анализа.

Арендованные ссылки тоже имеют преимущества и недостатки

· Можно быстро нарастить ссылочную массу и продвинуть сайт.

· Использование арендованных ссылок позволяет гибко корректировать стратегию закупки, продвигаемую страницу и т.д., но цена ссылок может меняться.

· В расположении вебмастера имеется большой выбор временных ссылок, и это дает возможность повысить их естественность.

· Легко контролировать ежемесячный бюджет на продвижение, но суммарные затраты при использовании арендованных ссылок выше, чем вечных.

· При отсутствии оплаты сайт теряет ссылочный вес и быстро опускается с завоеванных позиций.

Кроме этих фундаментальных отличий, ссылки отличаются по типу и формату расположения

Арендованные ссылки располагаются на сайтах — в статьях, в блогах, на главной и на внутренних страницах, могут быть сквозными и контекстными.

Вечные, кроме этого, можно располагать и в каталогах, каталогах статей, социальных сетях, закладках социальных сетей, на форумах, в виде картинок.

Чтобы ссылочное продвижение было эффективным, большинство вебмастеров использует и вечные, и арендованные ссылки в комплексе. Самое важное- это постоянная работа над разбавлением ссылочного профиля, получением естественных ссылок, постоянное и плавное наращивание их общего количества.

Ссылка на основную публикацию